Опубликовано 25.09.2008 в 13:27 в разделе Наземный транспорт
Теперь троллейбусы маршрутов №№22, 25, 32, 45 и 87, следующие по Электрозаводскому мосту, могут проходить её без снижения скорости.
В цивилизованных странах все уже давно забыли, что спецчасти у троллейбусов когда-то выглядели совсем по-другому и проходить их надо было со скоростью не более 15 км/ч — у нас же стрелки и пересечения старой конструкции изготавливаются до сих пор. Поэтому, водители 2-го троллейбусного парка ничего не подозревают о новой плавной скоростной стрелке и с непривычки проходят её всё также медленно. Кроме того, в качестве площадки для установки первой такой стрелки было выбрано не самое удачное место: через 50 метров после неё находится остановка.
Как это ни удивительно, Москва уже не первый город России, в котором появились такие стрелки. Год назад несколько современных спецчастей разных типов были установлены в Вологде, однако не смотря на громкие планы по замене всех стрелок Вологды на современные, на данный момент их количество пока остаётся прежним.
К сожалению пока Москва выбрала для установки только сходную стрелку — покупать расходные стрелки пока возможности нет. Дело в том, что для них используется совершенно другой принцип перевода — по радиоканалу, для чего необходимо оснастить кабину каждого троллейбуса специальным устройством, передающим на стрелку направление движения.