Всё вместе > Метро Наземный транспорт Железная дорога Происшествия

Бесконтактные карты стали удобнее

Опубликовано 23.06.2009 в 19:00 в разделе Наземный транспорт

C 20 июня пассажиры наземного транспорта Москвы могут пополнить бесконтактные смарт-карты на определённое количество поездок.



Бесконтактные смарт карты продаются в фирменных киосках, расположенных на остановках наземного транспорта. При покупке смарт-карты пассажиру необходимо один раз внести за неё залог 70 рублей, который вернут, если сдать карту обратно. После уплаты залога карточку можно «заряжать». Кстати, сделать это можно не только в упомянутых киосках, но и в платёжных терминалах, по которым многие привыкли оплачивать мобильную связь. Если раньше её можно было «зарядить» только на 30, 90 и 365 дней, то теперь доступны тарифы с различным числом поездок. При этом, стоимость поездки по бесконтактной смарт-карте равна стоимости поездки по обычному магнитном билету.

Данный шаг — очередной этап продвижения среди постоянных пассажиров ГУП «Мосгортранс» нового типа проездных документов. Напомним, что Московский метрополитен полностью отказался от использования устаревших магнитных билетов ещё в январе 2007 года, заменив их бесконтактными картами «Ультралайт».

На наземном транспорте этот процесс затянулся, и билеты с магнитной полосой до сих пор составляют основу системы оплаты проезда. По сравнению с ними смарт-карты имеют ряд преимуществ, среди которых большая отказоустойчивость, а также удобство в использовании (при входе пассажиру не обязательно доставать её из кошелька). Кроме того, такие карты быстрее обрабатываются турникетом, поэтому пассажир тратит меньше времени на проход в салон автобуса, троллейбуса или трамвая. Благодаря популяризации нового типа билетов, скорость посадки пассажиров на остановках должна увеличиться.

Постоянная ссылка | Обсуждение
Адрес для связи: metronews@mail.ru
© 2008—2010 Метроблог. При использовании информации ссылка на источник обязательна.