Всё вместе > Метро Наземный транспорт Железная дорога Происшествия

Василий Кичеджи предложил объединить метрополитен и Мосгортранс

Опубликовано 25.06.2009 в 14:20 в разделах Метро и Наземный транспорт

Руководитель Депортамента транспорта и связи Москвы подчеркнул, что создание единой госкорпорации — это единственный возможный способ для общественного транспорта пережить экономический кризис.



Сегодня прошла первая пресс-конференция нового руководителя ДТиС'а, пришедшего на эту должность в марте этого года. Василий Николаевич заявил, что не держит от представителей СМИ никаких секретов, и предложил контролировать точность выполнения всех его обещаний. Так, найдено решение проблемы переполнения вокзальных площадей областными автобусами (по большей части нелегальными): до 15 июля будет открыт автовокзал в Северном Бутово, куда частным перевозчикам будет предложено перенести конечную своих маршрутов. Будет наведён порядок на автобусных станциях у метро Тёплый стан, Щёлковская, Домодедовская, и эти меры помогут снять остроту проблемы.

Также до 15 июля будет открыта новая база 5-го троллейбусного парка на Ходынской улице. После перевода в Строгино Краснопресненского трамвайного депо, это место стало настоящим долгостроем — вот уже два года готовый парк никак не могли ввести в эксплуатацию, а троллейбусы отстаивались на плохо приспособленной для этого площадке в Лужниках. Теперь управленческая проблема была решена. А 18 июля открывается троллейбусный парк в Новокосино, который также мешали запустить мелкие административные неурядицы.

Главное же предложение Кичеджи, по которому он на днях проводил совещание с мэром — это объединение наземного транспорта и метро в единую госкорпорацию, что по его мнению позволит преодолеть кризис и не только не потерять существующие транспортные активы, но даже приумножить: при уставном капитале, оцениваемом в 50 миллиардов долларов, одно лишь размещение 10% акций на бирже позволит увеличить эту сумму в разы. Средства в таком случае пойдут не только на развитие и поддержание сети, но и приостановят рост тарифов на проезд.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев уже не первый год рассказывает о подготовке предприятия к акционированию и о преимуществах подобного решения. Сейчас в порядке эксперимента на средства инвестора идёт строительство станции «Мякинино», и в дальнейшем бизнес может сыграть значительную роль в расширении метрополитена, а в случае реализации плана руководителя ДТиС'а — и всего общественного транспорта Москвы.

Постоянная ссылка
Адрес для связи: metronews@mail.ru
© 2008—2010 Метроблог. При использовании информации ссылка на источник обязательна.